5 советов о том, как без споров с любимым легко убирать свой дом

 

5 советов о том, как без споров с любимым легко убирать свой дом. Когда вы живете вместе с любимым человеком, то поддержание дома в чистоте теоретически должно быть в два раза проще. Однако, если вам необходимо постоянно торговаться и выяснять, кто и что должен убирать, то проблемы могут появиться. Это естественно, что не всегда легко общаться, когда дело касается уборки и таким образом эти пререкания могут быстро превратиться в ненужные споры. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать этого и жить счастливо вместе.

1. Разделяй и властвуй.

 

Один из ключей к успеху заключается в разделении обязанностей. Составьте план и согласуйте все делами, чтобы все при этом остались довольны. Конечно, каждый человек должен делать то, что ему нравится, но, очевидно, трудно найти что-то подобное. Так что согласитесь, что вы оба должны каждый делать то, что вам нравится, и то, что вы не хотели бы делать.

2. Составьте график.

 

Было бы легче отслеживать все, если бы у вас был график. Так что вы можете составить график со всеми необходимыми делами и график технического обслуживания вашего жилья и вашей техники. Когда задача выполнена она может быть вычеркнута из графика и тот кто из вас двоих это сделал, то он может даже получить небольшой подарок или поощрение ( к примеру-первым взять ноутбук).

3. Вернуть все на свои места.

 

Вы все должны согласиться, что, когда кто-то использует что-то и берет его с определенного места, то  это же лицо должно также вернуть вещь на место, когда использовали её по назначению. Это относится ко всему, от продуктов питания до различных документов.

4. Каждый убирает за собой.

 

Вы не должны ожидать того, что вместо вас кто-то будет убирать ваш беспорядок. Следовательно подразумевается, что каждый человек должен убирать за собой. Это включает в себя все, начиная от грязных кружек и тарелок, полотенца, а также одежду и личные вещи. Покажите своим любимым уважение и он / она будет делать то же самое.

5. Завершите работу, прежде чем вы начнете отдыхать.

Мы все знаем, что, если оставить что-то на потом, то как правило, это никогда не будет сделано. Поэтому, прежде чем начать отдыхать, смотреть фильм или что-либо еще из того, что обычно вы делаете для отдыха, лучше закончить всю работу по дому. Если вы оставите чашку на потом,  то она будет так и стоять там, пока на следующий день не добавится еще несколько, а ведь насколько проще и быстрее убрать её сразу.

Как вы видите — это совершенно простые и легко выполнимые советы. Главное с самого начала вашей совместной жизни определиться между собой: кто и что будет убирать. И пусть по поводу уборки между вами не будет никогда споров, ссор и упреков.

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
Введите e-mail::

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 2
  1. Татьяна

    Я приучила своих домашних к порядку. Они знают, что у каждой вещи есть свое место и тогда проблем с уборкой не будет никогда. Мне понравилась Ваша статья, она поможет многим организовать свой быт и поддерживать порядок.
    Приглашаю Вас на свой сайт.

  2. Galina (Автор)

    За вас можно порадоваться, ведь это замечательно, когда нет в семье проблем с уборкой-экономия нервов и времени…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: