Мужская косметика – особое направление бьюти-сферы, которое активно развивается. Если до недавнего времени список тех средств, которыми пользуются мужчины, состоял максимум из трех-четырех наименований (шампунь, гель для душа, пенка для бритья и лосьон), то сейчас в арсенале многих появились косметические продукты для ежедневного ухода за кожей. И пусть не все предрассудки удалось победить, но факт остается фактом – сильный пол привыкает более тщательно заботиться о своей внешности и даже косметика для мужчин уже не редкость.
Чем отличается мужская косметика от женской
На самом деле, каких-то кардинальных отличий… нет. Удивлены? Напрасно. И мужская, и женская кожа требует одинаковых этапов ухода: очищение, тонизирование, увлажнение, питание. Тогда зачем производители разделили линии на «for men» и «for women»? И подходит ли крем для мужчин женщинам?
Дело в том, что хоть потребности кожи в уходе одинаковые, но вот ее типы – мужской и женский – разные. У представителей сильного пола:
- эпидермис толще;
- заживление, то есть процесс восстановления, происходит быстрее;
- морщины начинают появляться позже;
- воспаления возникают чаще;
- количество потовых и сальных желез больше.
Всему виной гормон тестостерон, который у мужчин выделяется более обильно. Зато и концентрация коллагена в их коже намного выше. Однако все эти особенности на самом деле не оказывают существенно влияния на составы косметических средств линейки «for men». Поэтому они очень похожи на женские.
Конечно же, бьюти-специалисты учитывают потребности мужской кожи, создавая мужской крем для лица, увлажняющий лосьон и прочее. Но больший акцент все же делается внешние факторы и стиль жизни: курение, необходимость частого бритья, спортивные нагрузки, физический труд… Также много внимания уделяется ароматической составляющей, ведь мужчины не готовы применять косметику с «женским» характером.
Лучшие бренды мужской косметики
Среди производителей, которые выпускают косметические продукты для сильного пола, есть лидеры. Истинно мужским брендом является Barbers Professional Cosmetics с его средствами для ухода за бородой. Торговая марка Jerden Proff разработала универсальный продукт – шампунь-гель для душа. Minox создает высокоэффективные средства против облысения. Другие компании также активно развивают такие линейки, как мужская косметика для лица, уход за телом, парфюм.