Высокое качество товаров из Японии редко требует доводов и подтверждения. Большинство продукции, выпускаемой «Страной восходящего солнца», становится примером для производителей других стран мира. Максимально точно, скрупулезно и научно обосновано они продумывают абсолютно все: от идеи до ее полной реализации. И даже если это простое мыло, то и здесь японские мастера добиваются совершенства.
Легендарная мыловаренная компания Японии
Основной целью создания компании Miyoshi Soap Corporation стало производство чистой и неопасной для человека продукции. Важный принцип – абсолютное неиспользование агрессивных компонентов, синтетических веществ, которые наносят вред экологии и здоровью. Вначале своей деятельности компания была известна как производитель мыла. Постепенно был запущен выпуск стирального порошка, моющих средств по уходу за домом, туалетных принадлежностей, товаров для личной гигиены.
С момента появления на российском рынке, косметика Miyoshi уверенно завоевала признание широкой аудитории покупателей. Изготовленная из мыла и воды без примесей и добавок, продукция стала великолепной альтернативой синтетическим моющим средствам. Сегодня косметика Miyoshi представлена широким ассортиментом продукции. Высококачественные составы являются результатом соединения старейших традиций мыловарения с современными технологиями и знаниями.
Качество – главный секрет успеха продукции
Будучи бескомпромиссным борцом с загрязнением окружающей среды, нарушением баланса экосистемы, компания ориентирует свои процессы под международную систему экологического менеджмента. Как результат – успешное прохождение сертификации. Такое достижение лучше любых слов указывает на то, что экологически безопасная косметика Miyoshi действительно заслуживает доверия, не загрязняет окружающую среду и не вредит живым организмам.
Но как же натуральной продукции удается конкурировать со средствами на основе отбеливателей, энзимов, фосфатов и прочих агрессивных компонентов? Все просто, для производства используются высококачественное, свежее сырье. Им выступают натуральные растительные и животные жиры, щелочи, растительные экстракты и отдушки в качестве ароматизаторов и другое, в отличие от продукции, в которой применяются их дешевые заменители. Компания не использует консерванты, активаторы, синтетические красители и активные вещества. Именно потому ее продукция гениально проста и популярна.