Ничто так не стимулирует к покупкам, как три слова: акция, скидка, распродажа. В этом случае легко попасть с безумием покупать, потому что дешевле. Редко тогда интересно, действительно ли на этом мы экономим.
Многие магазины применяют различные уловки, чтобы привлечь клиентов. Не только трудно устоять. Есть целая куча мелких мошенников, которые предназначены, чтобы побудить нас открыть кошелек. Преимущества, к сожалению, не всегда на нашей стороне, потому что довольно легко даем себя обмануть. Посмотрете, на что обращать внимание:
Акция без акции
Речь идет о том, чтобы избавиться от ассортимента, прежде чем придет новая коллекция, и, пожалуй, ни один энтузиаст не в силах устоять перед большой распродажей. Видя -50% не обращаем внимания, что на самом деле нам не нужен пятый топ на бретелях.
Часто, также, перед „великой распродажей” цены на продукты поднимаются, но на самом деле она выглядела большой. Позже можно продать по их нормальной цене или чуть дешевле, все-таки нам кажется, что мы экономим, потому что мы обращаем внимание на более раннюю, завышенную цену. В лучшем случае эти акции „самая дешевая вещь бесплатно” и тому подобное? Наверное, не раз случалось, что скидка касается некоторых вещей, а вы узнали об этом только на кассе, но как-то глупо было отказаться от покупки. Это тоже частое искусство, потому что магазины именно на это и рассчитывают.
Волшебное зеркало
Случалось вам, что одежда сидит на вас идеально, а спустя несколько часов после возвращения домой у вас впечатление, что вы только что купили мешок на картофель? Свет в примерочной и ее небольшое пространство, делает трудно для нас, чтобы на самом деле увидеть, если одежда хорошо на нас сидит. Небольшая манипуляция делает так, что во всем мы выглядим хорошо. А как подходят! Наш „новый” силуэт благодаря слегка вогнутой поверхности зеркала.
Прямо от дизайнера
„Коллекция обозначена через….” на самом деле создается в сотрудничестве с известным дизайнером. Однако, как правило, качество в целом не отличается от других продуктов, а цена может дать понять, что на самом деле какой-то дизайнер способствовал ее созданию. Такой захват имеет целью поднять престиж магазина и сделать впечатление, что продукт эксклюзивный и уникальный.
Состав продукта
Подавляющее большинство одежды изготавливается из синтетических тканей. Ценники не всегда охотно исповедуют истину, однако многое может сказать о реальном составе продукта. В конце концов, чем быстрее одежда износится, тем быстрее клиент вернется еще. Второй вопрос заключается в том, что 2% кашемир еще не гарантирует, что свитер на самом деле кашемир. Химические смягчители могут творить чудеса, потому что на ценник обычно не обращаем внимания.
Макет магазина
Планировка магазина, дизайн витрин, свет и соблазнительные ароматы имеют одну цель – заманить клиента. В конце концов, здесь так хорошо пахнет, красочно, хорошая музыка в фоновом режиме, вы точно хотите здесь делать покупки! Нарядно одетые манекены попадают в наши вкусы, и мы тоже хотим приобрести этот очаровательный комплект.
Но … Каждая деталь была продумана , и, хотя нам кажется, что мы не обращаем на это внимания, что-то нас там, однако, привлекает. Магазины прекрасно знают, как ударить в целевую группу.
Иерархия продуктов
В начале магазина есть дешевые продукты, а с каждым шагом, цена растет. Чтобы добраться до цели, и так нужно пройти весь магазин, так что есть шанс, что нам что-то попадет на глаза. В свою очередь на кассе, то это уже другое дело. Тысячи безделушек привлекают наше внимание, милая леди предлагает очаровательные дополнения, а порой и от скуки мы начинаем просматривать их, стоя в очереди в кассу. Очень вероятно, что, как правило, из магазина мы выходим с каким-то пакетом, который попал нам в руки непосредственно с покупкой, хотя вовсе нужен не был.