Сегодня женщины в плане ведения бизнесе идут в ногу с мужчинами. Прекрасный пол умеет также грамотно и по-деловому возглавлять коллектив, вести бухгалтерию и проводить деловые операции. Но когда частное предприятие не только приносит прибыль н еще и представляет из себя любимое ремесло – это уже двойное удовольствие? Одним из таких любимых дел для деловых женщин может стать открытие собственного бутика. Безусловно, на стартовом этапе это чрезвычайно хлопотное дело: поиск и аренда помещение, изготовление объемных световых букв, закупка товара, реклама бутика, наработка клиентской базы – вот далеко не полный перечень дел, которые следует сделать уже на первых шагах собственного дела. Однако при правильном подходе бизнес может получиться чрезвычайно удачным и конкурентоспособным.
С чего начать
В этой статье не будет рассказываться о получении всех разрешительных документах на торговлю и оформления свидетельства о едином налоге. Всю необходимую информацию предоставляет налоговая инспекция и пенсионный фонд. Не будет акцентироваться внимание и на поиске арендного помещения под бутик. В этом поможет разобраться рекламные объявления о сдаче в аренду торговых помещения.
Когда же все эти процедуры выполнены, остается внедрить в реальность творческие процессы работы. Один из них – красивая вывеска. Изготовление объемные световые буквы – залог привлекательности к бутику даже с самых дальних уголков торгового центра.
- Еще несколько советов на первом этапе открытия бутика:
- Поиск поставщиков. Самый серьезный вопрос, от которого зависит прибыль всего предприятия. При этом не стоит хвататься за первый удачно попавшийся вариант. Если финансовое положение не позволяет заняться поставкой одежды из-за рубежа, «спасательным кругом» станет налаживание связей в столице. Следует пройтись по крупным магазинам одежды и, увидев подходящий ассортимент, предложить заключить договор с производителем.
- Оборудование магазинов. Пока ведется налаживание контактов с поставщиками, желательно параллельно вести работы по оснащению магазина необходимым оборудование – свет, дизайн интерьера, наличие полок, вешалок, примерочных кабин и прочее.
- Реклама. Не зря в народе говорят, что реклама – двигатель торговли. Именно поэтому следует подать заявку об открытии нового бутика во всевозможные средства массовой информации – газеты, журналы, радио, телевиденье. Разумеется, если этому позволяет толщина кошелька. Однако отсутствие рекламы может привести к фиаско уже на первом этапе.
И последний, не менее важный совет. Вещи в бутике, выставленные на продажу, должны быть не только модными и неординарными, но также практичными и красивыми. Одежда должна быть не только праздничной, но и повседневной. И ее разнообразие должно быть направлено на разные категории покупателей. Лишь в этом случае бутик будет нести в себе положительную и деловую репутацию.