Традиционно замороженные десерты хорошо продаются в весенне-летний период. Но с появлением большого числа торговых центров, кафе и ресторанов, достойный объем продаж можно поддерживать в течение всего года. Этот бизнес отличается своей мобильностью и не требует больших затрат. В наиболее бюджетном варианте для оборудования торговой точки потребуется только фризер и витрина для продажи мягкого мороженного.
Как хранить сладкое лакомство
Срок годности холодных десертов невелик. Готовая продукция должна быть продана в течение 3 суток. В низкотемпературных витринах и холодильных шкафах фруктовое и сливочное мороженое, может храниться 72 часа при температуре от -8°C до -14°C. Оно фасуется вручную и отпускается потребителям в виде шариков.
Мягкое мороженое, которое выдавливают из фризера в вафельные рожки и пластиковые стаканчики непосредственно в момент продажи, вообще не подлежит перевозке и длительному хранению. Срок его реализации 12 часов.
Выкладка, как способ увеличить продажи
Красиво оформленная витрина – залог успеха. Здесь имеет значение и угол обзора, и наклон контейнеров, их цвет и форма, и соблазнительно выложенный десерт, украшенный ягодами или фруктами. Обычно готовое мороженое храниться в стандартных емкостях объемом 5 литров. Для полноты ассортимента необходимо как минимум 7-10 контейнеров в витрине. Сама она может быть оформлена в фирменные цвета заведения или продаваемого бренда. Для удобства посетителей и продавцов холодильное оборудование комплектуется держателями для вафельных стаканчиков, дополнительными полочками и устройствами для мытья ложечек. Уличный вариант витрины может быть оснащен зонтиком от солнца, колесиками для транспортировки и отсеком для хранения дополнительного запаса мороженого.
Очень люблю такие вкусности! Всегда было интересно, как они хранятся. В соседнем магазине есть огромный холодильник с мороженым на любой вкус. Частенько туда захожу.