История макияжа в Голливуде началась, когда много лет назад на сцену вышел первый визажист. Первоначально, косметики было мало, и актеры тратили многие часы, прежде чем были приведены в должный вид.
Ремесло Визажиста получило широкое признание в 1930 году. Важно отметить, что визажисты первоначально были не очень популярны, поскольку это были безработные актеры, ищущие подработку. Это вполне понятно, ведь актеры театра, или начинающегося кино, должны были уметь сделать себе макияж перед выходом на сцену.
Тем не менее, к концу немого кино, студии начали нанимать людей, непосредственно ответственных за макияж, и это было рождение визажиста.
В классическом Голливуде было мало известно о составляющих макияжа( визажистов стали нанимать для фильмов только с 30-х годов), да и косметики не хватало.
Но первые ласточки новой профессии не почивали на ложе из роз, это далеко не так. Первые визажисты стали появляться, в Westmores и Max Factor.
Пионерами были: Cecil Holland, Lon Chaney и George Westmore..
Его самыми выдающимися творениями были Булл Монтана в Затерянный мир (1925) и Борис Карлофф в маске Фу Манчу (1932).
George Westmore были первопроходцами среди самых важных в Голливуде во время немого кино, когда Джордж Уэстмор, создавал историю кино, в Selig Studios.
Вероятно,в 80% фильмов, снятых в Голливуде в период между 1930 и 1950 годах, имя George Westmore было среди главных.
Jack Dawn, например, создал отдел в течение четырех лет. Его команда была располагала хорошим оборудованием,постоянной парикмахерской, зеркалами и адекватном освещением, он потребовал, чтобы его сотрудников рассматривали как художников, а не технических специалистов.
William Tuttle начинал как ученик Fox, работающий с Dawn.
Таким образом, он начал с уборки и чистки полов. Он писал отчеты, выполнял поручения и отвечал на телефон.
Jack Pierce и Maurice Seiderman были двумя известными визажистами , которые работали во время 30-х годов, и благодаря которым на рынке фильмов произошла революция.
Они постарались использовать анатомию человека, чтобы сделать более реалистичным. Pierce превращает Бориса Карлофф в Франкенштейна и Бела Лугоши в Дракулу.Jack Pierce продолжал работать над характерами во всех фильмов, снятых по истории Франкенштейна. Он также имел возможность показать свое творчество, создавая других монстров, которые появились в истории фильмов ужаса.
Seiderman, в свою очередь, смог усовершенствовать процесс старения человека до такой степени, что создал 37 различных «лиц» для Orson Welles в Citizen Kane.
На мой взгляд визажист не столько ремесло, сколько творчество, полет фантазии.
Сейчас да, но начиналось все как работа, ремесло. Хотя в любом деле должен быть элемент творчества.
Это реально правда, что все первые визажисты были мужчинами???
Вполне возможно, поскольку мужчины за все брались первыми, а потом женщины помаленьку вытеснили. Да и сейч
ас считается что мужчина повар, визажист, парикмахер намного лучше чем женщина.
Работа талантливых визажистов, как и талантливых художников — это удовольствие для зрителей.
Интересно было узнать про Голливуд и визажистов! Хороший у вас сайт!
Визажист профессия для творческих людей и неординарных. Смотрю клипы, восхищаюсь так здорово преображают, меняют, омолаживают людей.