Обед от Tiffany & Co? Почему бы и нет, решил израильский художник и дизайнер марокканского происхождения Педди Мергуи (Peddy Mergui) и предложил общественности посмотреть по-новому на привычные продукты питания.
В рамках своей выставки Wheat is Wheat is Wheat, которая прошла в Сан-Франциско и пользовалась ошеломительным успехом, Педди показал, что в пищевой промышленности тоже есть место стилю и моде. Он пофантазировал и разработал серию упаковок для разнообразных продуктов, передав стиль мировых брендов, известных своим уникальным дизайном.
К примеру, молоко художник упаковал в бело-серые коробки, которые имитируют цветовую гамму продукции бренда Apple, фруктовым контейнерам придал необычную форму с углами и ломаными линиями, символизирующих стихийную сущность спортивной моды Nike, а банки консервов декорировал любимыми цветами Gucci.
Среди экспонатов были представлены и другие продукты: колбаса от Louis Vuitton, йогурт от Tiffany, мука от Prada, детское питание от Chanel, печенье от Dolce & Gabbana, яйца от Versace, кофе от Cartier, макароны от Ferrari, сливочное масло от Bvlgari.
Также Мергуи написал интересное и поучительное эссе о влиянии бренда на продажи, которое подкрепил расчетами и фактами. Его суть заключается в том, что любой простой продукт можно преподнести
дорого и красиво.
Такой довольно необычный подход заставляет задуматься и производителя, и покупателя. Конечно, развитие подобных проектов может обернуться лишними расходами для рядового покупателя, но все же, согласно проведенным исследованиям, найдутся и такие, которые будут с удовольствием
приобретать «модные» продукты питания.
Автор:
Екатерин Соколик