Исправить ошибки можно, если знать про них…

 

Исправить ошибки можно, если знать про них… Сегодня еще раз возвращаюсь к разговору об ошибках, которые женщины делают на работ. Ранее в двух предыдущих статьях по этой теме, мы с вами рассмотрели первые три ошибки, а всего основных ошибок шесть. Давайте же ознакомимся с оставшимися тремя.

Ошибка №4

и_справить ошибкиНеправильные сигналы

Часто бывает, что мы просто сами не понимаем тногда, какие сигналы мы посылаем людей. Мы думаем о смысле слов, что произносим, и при этом не обращаем внимания на язык тела. Невербальные сигналы показывают больше о нас, чем просто слова. Мы получаем дипломы, но наш язык тела может показать нашу слабость и нерешительность. Вы обращали внимание на то, как женщины разговаривают с боссами — мужчинами. Замечали, как часто глаза они опускают, а может виновато или лукаво улыбаясь, хихикают? Они растягивают слова, и иногда и их голос дрожит от важности момента. Жаль, но чаще всего эти наиболее распространенные сигналы сбивают с толку: сексуальность, беззащитность и пассивность. Мы посылаем сигналы, чтобы ответы определенные получить: для сексуальности — флирт или же агрессивность; для беззащитности и пассивности — недоверие или может заботу.

И такой человек может вызвать жалость, и может быть даже привлекательным, но исключен из сделки в серьезном бизнесе. Очень часто, манера речи выдает вашу неуверенность в себе. Часто мы начинаем с подробной информацией, а затем придерживаемся этой цели. Мы так боимся оставить что-то, что мы увязаем в мелочах. Возможно, такой подход хорош для беседы с подругой, но не для деловой беседы.

Часто женщины используют слова, называемые «осторожные»: «Прости», «Может быть», «Как жаль», «Мне кажется …», «Я постараюсь это сделать». Какой ответ звучит приятнее : «Можете ли вы принести мне документы?» Варианты ответа: «Нет, я не могу», или может «Я пытаюсь работать над проектом». Ах, вы пытаетесь? Ну, а кто реально работает над ним? Женщины постоянно извиняются для того, чтобы продемонстрировать свою вежливость, но они в конечном итоге показывает незащищенность и неуверенность в собственной компетентности.

Вывод:

исправить_ ошибкиГоворите пункт за пунктом, ясно и коротко. Объясните суть проблемы, а потом пути её решения. При необходимости Вам будет предложено получить дополнительную информацию. И ваше поведение должно быть совпадающим, другими словами, ваш язык тела должны соответствовать тому, что вы говорите. И если вы говорите, что вы готовы взять на себя некоторые работы, нет никакого смысла в отведении глаз. Напротив, держать себя прямо и открыто смотреть на вашего слушателя. Используйте уверенность в выражениях и жестах. Лучше сказать: «Мне необходимо уточнить некоторые моменты», вместо того чтобы сказать «я не поняла задание». Вы не должны выглядить и чувствовать себя некомпетентным.

Ошибка № 5
Это наша нерешительность и пассивность

 

Да, женщины часто придерживаются данного правила. Мы делаем вещи как они есть, обычно. Тем не менее, тот, кто зависим от правил не очень дальновидный и не может идти вперед. И только тот, кто старается следовать своим собственным правилам умеет определить свой путь и что-то новое для себя.

И то же самое можно сказать и о жалобах. Нас учили, что мы должны провести наш взгляд внутрь и быть тактичной, чтобы не обидеть никого, но это не истинная дипломатия. Хорошие переговоры должны достичь результатов, которые являются полезными для всех участников. Чаще всего, мы не выражаем наше недовольство, потому что мы думаем, что другие должны догадаться сами. Мы не согласны, но замыкаемся в себе, и даже если мы решим возражать против чего-то, мы ищем одобрения. Эта черта воспитывается у женщин с детства: Будьте послушны, подождите, пока вас не спросят; сначала думать, потом говорить, и молчать, пока взрослые разговаривают. Трудолюбие и усердие которые узнали на этом пути. Рабочие, которые делают свою работу тщательно и как часы, необходимые чтобы работать бесперебойно в любой компании. Они будут иметь возможность сохранить свою работу длительное время. Однако, только те, кто постоянно использует знания и развивают свои навыки, и таланты свои демонстрирует, обратят работу в карьеру, более успешную.

Вывод:

Как правило, мы получаем от жизни то, что мы просили. Поэтому требования всегда должны быть четко и точно определены. Вы должны заявить о ваших пожеланиях и усилиях, которые вы готовы сделать для их реализации. Успешные люди те, кто высказать свои идеи ясно, высказать свои пожелания и требования. Таким образом, они показывают, что они хотят сделать для решения трудных и нестандартных задач.исправить ошибки

Ошибка № 6
Наши эмоции

Давольно многие женщины, которые имеют шанс подняться в своей карьере чувствуют себя настолько связанными и обязанными своей компании или боссу, что они не имеют мужества, чтобы изменить ничего. Они благодарны за хорошее отношение к ним. Эмоциональная привязанность всегда являлась хорошей почвой для манипуляций. Эмоциональность и способность к логическому мышлению не являются противоположными чертами характера, но когда мы видим возбужденного человека, мы сразу же приходим к выводу, что он не может логически мыслить. Ценят наши чувства, но иногда лучше скрыть их. Очень часто мы принимаем близко к сердцу ненужные вещи. Мы не понимают действия и слова, и интерпретируем то, что было сказано нашим собеседником, а не спрашиваем его об этом напрямую. Боссы намекают на что-то неприятное, и мы сразу же начинаем представлять себе страшные картины на наш взгляд, делать поспешные выводы, и расстраиваться без причин. Исправить ошибки не так уж и страшно.

Вывод:

Отсутствие эмоциональных страстей помогает Вам рассмотреть ситуацию спокойно и хладнокровно и сделать вашу работу намного лучше. Постарайтесь сократить частные переговоры в присутствии коллег и босса. Имейте в виду, что нападение и критика не обязательно направленны на оскорбление лично вам. Учитесь реагировать на критику положительно, и использовать её как шаг для дальнейшего развития. В конце концов, если на вашу ошибку не указать, вы не имели бы шанс исправить это. Ваш ответ должен быть: «Это хорошо, что вы это заметили, я, конечно, исправлю этот момент». Реагируйте на факты, но не на эмоциональные последствия критики.исправить о_шибки

Ну вот, мы с вами и разобрали все шесть ошибок основные шесть ошибок, которые женщины обычно делают на работе. Надеюсь, мои дорогие, что вы сделаете для себя соответствующие выводы и у вас буде возможност исправить ошибки свои. Удачи!

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
Введите e-mail::

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: