Мэрилин Монро. С тоской по любви

 

 Мэрилин Монро, фото Getty Images
Мэрилин Монро, фото Getty Images

Если бы она была жива, отметила бы сегодня 93 день рождения. Хотя кажется, что о Мэрилин Монро мы уже знаем все, но вдруг кто-то открывает ее новое лицо. Мы увидели в ней современную женщину, состоявшуюся в профессиональной деятельности. Обремененную багажом трудного детства, но пытается создать успешные отношения и дом. Все еще в поисках себя. К сожалению, больше в глазах других, чем свои собственные. Несмотря на все, это печальная картина.

I wanna be loved by you, just you, and nobody else but you” – поет в одной из сцен фильма „в джазе только девушки”, одетая в платье, которое сегодня стилисты наверное, назовут „naked dress” (создается впечатление, как будто одетая в него женщина была голая).

Мэрилин Монро, женщина, с голосом ребенка, и в теле богини, что хочет быть любима только одним единственным. Именно такая она осталась в памяти зрителей и в истории кинематографа. Текст этой песни, однако, можно перевести иначе – „you” может ведь означать как хорошо „ты”, как и „вы”. Возможно Мэрилин устами своей героини выражает тоску по романтической любви и успешным отношениям или поет просто: „любите меня”? Если принять второе толкование, то, возможно, ее история у нее не будет такая, хотя и трагического конца.

Мэрилин Монро – так, как она хотела – она была любима толпой зрителей, , последующие поколения по-прежнему влюбляются в нее. А авторы все новых и новых книг о ней, открывают ее незнакомое лицо: женщины, сознающей свои силы, заинтересованной в развитии. Такой образ актрисы мы находим именно в книге „Мэрилин на Манхэттене” Элизабет Winder. Такой Мэрилин, тем более, невозможно не полюбить.

Год счастья

Winder описывает год из жизни Мэрилин, проведенный в Нью-Йорке, на Манхэттене, после того, как – как Zelda Zonk – в конце ноября 1954 года сбежала на самолете из Лос-Анджелеса. Этот год был для нее временем открытий себя. Периодом, который позволил бы ей восстановить контроль над своей жизнью и определить дальнейшее направление карьеры. Ходила на уроки актерского мастерства к знаменитой Ли Strasberga в Actors Studio, также она начала разбираться в психоанализе (что было обязательной частью работы по его так называемому Методу), расширял свой вкус литературный и художественный, и относилась дружелюбно к поклонникам, в том числе к Трумэну Капоте’em и будущему мужу Артуру Миллеру. „

 

В отличие от типичного имиджа актрисы, воспринимаемой через призму трудного детства и периодических депрессивных состояний эта Мэрилин не является жертвой”, – пишет Winder.

…предшественником

„Потому что Мэрилин была сведена к роли талисмана и мало кто понимает, насколько прогрессивной была по сути. Ни одна из современных звезд не согласится, чтобы ее снимали без макияжа, с портным, спящую в макияже или просто среди беспорядка в гостиничном номере”, – говорится в книге Winder. „Боролась за свои права. Ей удалось вырваться из лап голливудской студии. Она была смелой, храброй женщиной” – это, в свою очередь, слова Сьюзи, дружественной с актрисой дочери Ли Strasberga.

…поклонница развития

„Как и многие другие робкие создания, наделенные живым воображением неудачников Мэрилин убегала в мир книг. (…) Получив статус звезды, она кормила свой ум, как лучше всего она могла. Она брала уроки йоги у Индры Деви, как свободная студентка в Университете штата Калифорнии, училась в классе античной литературы и искусства эпохи возрождения”, – пишет Элизабет Winder.

Одному из друзей Мэрилин призналась: „я все Еще учусь. Все еще ищу. Я верю, что человеческая природа динамична и человек никогда не должен перестать расти и меняться. Я верю в свободу и независимость. Читаю и учусь, сколько могу, потому что я хочу видеть, как человек”.

У нее было все, и была несчастна. Это довольно низко, но обнадеживает. У нас тоже что-то иногда не получается.
Я думаю, что, хотя ее жизнь закончилась трагически, но было в ней, однако, немного счастья. У нее были моменты радости, веселья, моменты, чувства своей ценности.

Получала доказательства того, что она дорога, но эти доказательства должны быть от близких людей. Тогда дают реальную силу. У нее было много настоящих друзей, как, например, фотограф Милтон Грин, но она не умела заботиться об отношениях – появляются новые люди, новые задачи и она с ними шла.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: