Мы находимся на грани настоящего парфюмерного бума. С каждым днем на рынке парфюмерной продукции появляется все больше и больше новых наименований, композиций, товаров. Все они подразделяются на определенные классы косметики:
- Элита. Данная категория включает в себя продукцию или концепцию, которая связана с популярностью товарного знака. Также популярным может быть и имя, выделенное общественным сознанием из массы в «бренд». Как правило, продукт характеризуется высокой ценой, качественными ингредиентами и технологией производства. Эта категория означает не только престиж. Именно в элитном классе чаще всего появляются новинки, созданные по последним научным разработкам.
Первое отличие элитной парфюмерии – аромат. Ведущие дома мод готовы отдать практически любые деньги за право обладать уникальной формулой или новой рецептурой. При изготовлении элитной парфюмерии, как правило, применяются такие ингредиенты, которые способны подчеркнуть элегантность аромата и его высокий уровень. К маркам элитной парфюмерии относятся: Chаnel, Еstеe Lаuder, Сhristian Dior, Lаncome, Giоrgio Armani и другие.
Отличительная черта элитной косметики – наличие селективных линий, которые предназначаются для определенных типов волос и кожи. Такая косметика считается более эффективной. Выпуск ее ограничен. А значит, и стоимость такой продукции далеко не копеечная. Ведь вы платите не только за покупку, но и за ее имя.
- Мiddlе-up, или так называемая, «золотая середина». Данный класс косметики представляет собой высшую ступень маркета среднего класса. Порой между этим классом и категорией «люкс» довольно сложно найти отличия. Как правило, такую косметику и парфюмерию, представленную несколькими профессиональными линиями, можно встретить только в специализированных магазинах. Косметика здесь обычно разработана и создана для определенных типов кожи или волос. Это также может быть косметика, которая предназначена для устранения каких-либо недостатков кожи (раздражение, морщины, обезвоживание и т.д.). Все средства продаются вместе с различными кисточками, аппликаторами, которые предназначены для нанесения косметики. Как правило, каждое косметическое средство входит в определенную программу по уходу. Одни препараты дополняют и усиливают действие других, но могут использоваться и отдельно друг от друга. Отличительной чертой профессиональной косметики является большая упаковка. Кроме обычных косметических средств институты по производству такой продукции занимаются выпуском «эксклюзивной продукции». Которая предназначена специально для салонов красоты и в розницу не продается.
- Косметика Мiddlе-маркет, или продукция среднего класса, характеризуется идеальным соотношением цены и качества. Этот класс косметики больше направлен на высокие объемы продаж, нежели на создание неповторимого аромата. Главное условие – комфортность. Средство должно легко наноситься, быстро впитываться и обладать приятной отдушкой. Наиболее популярные марки этой категории — это Yvеs Rоcher, L’Oreal, AVОN, VIСHY и т.д.
- Масс-маркет. К этому классу относится наиболее дешевая продукция, которая доступна большинству потребителей. Характерные черты данных косметических средств:
- Большие объемы производства;
- Отсутствие в составе дорогостоящих ингредиентов;
- Отсутствие новейших технологий разработки.
Такую косметику можно купить в любом магазине – от супермаркета до простого киоска в провинции. Такие средства помогают ухаживать за кожей. Но не решают никаких проблем (морщины или прыщи). Основные критерии данного класса – невысокая цена, доступность и простота в применении.